Ошибка _selectel_forbidden_access

ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния само оценки на эффективность интеллектуальной деятельности подростка

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

На основе результатов экспериментального исследования раскрывается роль эмоционального состояния подростка как опосредующего звена механизма влияния самооценки на эффективность интеллектуальной деятельности.

Ключевые слова
самооценка, стресс неуспеха, интеллектуальная деятельность, эффективность, возрастная динамика
Дата публикации
01.01.1998
Год выхода
1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
304

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека