Доминирование процессов интеграции в развитии детей дошкольного возраста
Доминирование процессов интеграции в развитии детей дошкольного возраста
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Приведены результаты исследований, свидетельствующих о доминировании в дошкольном детстве процессов интеграции (синтеза) над процессами дифференциации (анализа), что обеспечивает целостность детской психики. Обосновывается кардинально важное значение глобальных и диффузных психических структур в развитии ребенка. Раскрывается их поисковая и прогностическая функция.

Ключевые слова
целостность психики ребенка, процессы интеграции (синтеза) и дифференциации (анализа), глобальные и диффузные психические структуры
Классификатор
Дата публикации
01.09.1997
Всего подписок
0
Всего просмотров
350
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести