- Код статьи
 - S0869-54150000525-0-1
 - DOI
 - 10.7868/S50000525-0-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск №1
 - Страницы
 - 37-47
 - Аннотация
 - Одним из заметных проявлений ислама в современном мире стало формирование рынка товаров и услуг под маркой "халяль". Это явление стало довольно заметным и в российском обществе. В статье представлены результаты исследования современного рынка мясных халяль-продуктов у татар. Автор анализирует структуру рынка мясных халяль-продуктов, деловые стратегии его участников. Важный вывод работы - положение о том, что в современной России халяль-рынок не предполагает его обязательной монополизации в руках представителей исламского сообщества или какой то одной этнической группы. В российском халяль-рынке задействованы представители разных народов и конфессий, как на уровне производства, так и на уровне потребления. Это значит, что рынки этнических товаров и услуг могут продуктивно функционировать в полиэтничной и поликонфессиональной среде.
 - Ключевые слова
 - халяль, пища, рынок, татары, участники халяль-рынка и их деловые стратегии, потребители
 - Дата публикации
 - 02.02.2011
 - Год выхода
 - 2011
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 642