ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ

Код статьи
S0132-16250000596-1-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 337 / Социологические исследования. Номер 5
Страницы
58-69
Аннотация
Статья – первая из двух, представляющих результаты эмпирического исследования, проведенного в 80 российских бизнес-организациях 14 отраслей экономики, в 8 федеральных округах РФ. Обе статьи объединены единым теоретико-методологическим подходом к научному анализу бизнеса как социокультурного явления. Авторы обосновывают понимание социальной организации бизнеса как более широкого по сравнению с популярным термином “организационной культуры”. Делается акцент на необходимости разведения в эмпирическом исследовании “ментальных” и “практических” аспектов функционирования организации. Обосновывается выделение трех ключевых параметров изучения социальной организациифирмы. Представлен эмпирический анализ первого их трех параметров – степени развитости достиженческих (меритократических) принципов социальных взаимодействий в российском бизнесе.
Ключевые слова
социальная организация, бизнес, социокультурное, ментальность
Дата публикации
05.05.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
522

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека