Связь индивидуальных психофизиологических свойств с успешностью обучения в вузе
Связь индивидуальных психофизиологических свойств с успешностью обучения в вузе
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

У студентов музыкального отделения пединститута определялись показатели функциональной подвижности нервных процессов, работоспособности головного мозга, продуктивности кратковременной памяти разной модальности и частоты сердечных сокращений (в спокойном состоянии и в процессе ограниченной во времени мнемической деятельности). Выявлены прямые значимые связи показателей функциональной подвижности нервных процессов с величинами продуктивности кратковременной памяти и степенью повышения частоты сердечных сокращений при мнемической деятельности.

Ключевые слова
нервные процессы, функциональная подвижность, продуктивность памяти, успешность обучения
Классификатор
Дата публикации
01.11.1991
Всего подписок
0
Всего просмотров
315
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести